1. Новый форум находится по адресу - http://new.hia3.com

Минометы

Тема в разделе 'FT-2 Game Mode | Игровой режим FT-2', создана пользователем RaveFX, 2 сен 2013.

  1. TopicStarter Overlay

    RaveFX New Member

    Оффлайн
    На форуме с:
    1 сен 2013
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    4
    В игре уже давно есть минометы (и им даже разброс попаданий сделали, о чудо!). Почему их нету в FT-2? Учитывая ограниченный боезапас они не будут убер оружием + у них есть дым снаряды и осветительные снаряды. Очень полезные вещи. Атаковать через открытые пространства под прикрытием дымовой завесы - хорошая идея.
    WARNING и =RESPEKT= нравится это.
  2. TopicStarter Overlay

    RaveFX New Member

    Оффлайн
    На форуме с:
    1 сен 2013
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    4
    Ада не будет - они не на столько эффективны, как кажется. В моде к арме 2 iron front liberation 1944 по вражеской точке по 2 -3 миномета разом лупили, пара убитых и все. Зато атмосферу создают, мешают врагам вести ответный огонь, заставляют искать укрытие.
    Систему можно привязать к крытому камазу - покупаешь камаз, выезжаешь с базы, раскладываешь миномет, отстрелялся. Кончились мины, собрался, поехал на базу, перезарядился (можно сделать таймаут перезарядки). Так что постоянной долбежки минами не будет.
  3. sms Administrator

    Оффлайн
    На форуме с:
    13 авг 2013
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    73
    Вместо того, чтобы вместе весело на точку бежать, ещё больше будет народу, которые заняты чёри-чем, при том, с умным видом. И что это за геймплей - мышкой по карте тыкать? Я против миномётов ещё и потому, что риска быть найденным - никакого, а атаковать можно.
  4. Nomad Hi,A3 Supporter

    Оффлайн
    На форуме с:
    24 авг 2013
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    8
    Поддерживаю смс
  5. Mozart Member

    Оффлайн
    На форуме с:
    24 авг 2013
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    22
    ну хочет народ миномёты:), можно ведь извлечь из этого пользу если, к примеру, запретить стрельбу по точкам - получим
    1. эффективность стрельбы будет зависеть только от наводчика, можно будет охотиться на наводчика(как сейчас на кемперов), ведь без наводчика миномет не нужен.
    2. народ будет учиться пользоваться картой, т.к. близко к обстреливаемому объекту не подойдёшь, получишь от своего же миномётчика, соотв. GPS в наводке не поможет
    3. возможно народ будет меньше сидеть на технике по горкам и смотреть в теплаки, бо наводчика в теплак можно и не разглядеть, и не будет ни тебя, ни техники)))
    4. неплохая возможность научиться снайперить так чтобы тебя миномётом не накрыли.
    Ещё можно сделать радиус стрельбы не очень большим, чтобы нельзя было стрелять через весь Альтис + цену сделать на уровне боевого верта, чтоб купить могли не все подряд, т.к. при хорошем наводчике миномёт не менее грозен.
  6. STIX New Member

    Оффлайн
    На форуме с:
    4 сен 2013
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    20
    Если убрать артелирийский компьютер, до думаю никому от этого худа не будет, а по закону подлости будет худо тиммейтам. Да и вообще миномет из двух рюкзаков собирается, какой никакой тимворк наклюнется, разделение труда будет.
    WARNING и CHUI нравится это.
  7. Балалай New Member

    Оффлайн
    На форуме с:
    27 авг 2013
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    12
    Хрен они сделают миномет, они его бояться как черти ладана. Тогда уберите самолеты, они дебильные, читерские железяки, и из за них лагает, и вообще их не видно и сбить нельзя, хрень полная.
    Keer нравится это.
  8. Abdulla New Member

    Оффлайн
    На форуме с:
    13 окт 2013
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    один раз на какой-то карте видел миномет с выключенным балл компом, и все.
    так что с минометами?
    очень хочется миномет, после Н часов игры играть становится как-то скучно и однообразно :(
    а тут хоть движуха появится, как никак нужен наводчик-корректировщик, охрана; ну и наоборот - "найди вражеский минометный расчет".
  9. sms Administrator

    Оффлайн
    На форуме с:
    13 авг 2013
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    73
    Я веду список планируемых изменений для миссий FT-2. В этом ежечасно увеличивающемся списке сейчас больше сотни пунктов. Добавление миномётов в этом списке есть, но с не самым высоким приоритетом, т.к. этой фичей пользоваться (или вообще знать о её существовании) будут не все (так же, например, как и беспилотниками, текущая реализация которых оставляет желать лучшего). Помочь нам в осуществлении наших наполеоновских планов может каждый, прислав патч, сделав пожертвование, или запасясь терпением (а лучше - всё это вместе).
    CHUI нравится это.
  10. CHUI Administrator

    Оффлайн
    На форуме с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    185
    Смс, у меня предложение. Когда BLAZE7777777 сформирует Баллистическую таблицу и мы подготовим её в виде изображения, которое можно будет отобразить используя пункт меню, находясь стрелком в артиллерии, мне кажется что просто необходимо будет всё-таки снизить стоимость артиллерии. Мне кажется, что за один матч, даже двухчасовой, приобрести артиллерию и приготовить корректировщиков не получится. А с Баллистической таблицей и корректировщиками стрелять будет вполне интересно, как и формировать отряд экстренного поиска и уничтожения вражеской артиллерии. При стоимости 130000 артиллерия всё же доступна больше в теории, нежели на практике.
  11. sms Administrator

    Оффлайн
    На форуме с:
    13 авг 2013
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    73
    Да, таблица, возможно, нужна (наверное, не в таком виде, как ты говоришь - если очередным багфиксом они изменят баллистику, кто/когда таблицу будет переделывать?). Цена правильная - при стрельбе из артиллерии сервер падает (или падал, никто-ж не проверял, всем же лень).
    CHUI нравится это.
  12. tyler2 Member

    Оффлайн
    На форуме с:
    13 авг 2013
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    83
    Баллистику они вряд ли будут менять, нет для этого предпосылок, вот на миномет (подкорректированная) , вот на M4 и 2S9. Это для перепадов высот равных нулю. Цены если и менять на M4 и 2S9, то не меньше 16000 ставить. А вот систему залпового огня вообще нужно из списка техники вырезать, чтобы глаза не мозолила, это имба даже без бал. вычислителя.
    CHUI нравится это.
  13. CHUI Administrator

    Оффлайн
    На форуме с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    185
    Значит таблички уже есть. Отлично! Остаётся лишь внедрить :)
    По поводу цены. Если уж тестировать, то как мне кажется для начала на тестовом сервере со своими. Не стоит мешать игрокам. В этом случае можно будет спокойно и вдумчиво пострелять, опробовать табличку, нагрузить сервер как следует и т. п. В таком случае будет полностью опробован функционал артиллерии и можно будет сделать актуальные выводы о её эффективности и предполагаемой цене. Думаю что желающих поддержать нас в тестировании будет немало. Так что ждём осуществления вспомогательной таблички и в бой ;)
    sms нравится это.
  14. CHUI Administrator

    Оффлайн
    На форуме с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    185
    Сейчас поймал себя на мысли, что если табличку, которую предоставил БЛЕЙЗ просто распечатать, то появляется непреодолимое желание пострелять из артиллерии. Какие-то циферки полностью меняют восприятие артиллерии. Проблема лишь в её недоступности :(
    Распечатал табличку. Документ Excel прикрепил к сообщению.

    converted.

    Вложения:

    slayer и sms нравится это.
  15. tyler2 Member

    Оффлайн
    На форуме с:
    13 авг 2013
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    83
    Нужно обязательно отключить у арты два вида снарядов:
    1) Мины противопехотные
    2) Мины противотанковые
    Иначе серваки будут падать от огромного количества объектов.
    slayer нравится это.
  16. CHUI Administrator

    Оффлайн
    На форуме с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    185

    А есть подтверждения этой информации для последнего патча?
  17. tyler2 Member

    Оффлайн
    На форуме с:
    13 авг 2013
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    83
    Тормозит из за огромного количества объектов. У нас есть перезарядка бесконечная, вот всю карту и засыпают минами.
  18. CHUI Administrator

    Оффлайн
    На форуме с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    185

    Отключены!
  19. Yami New Member

    Оффлайн
    На форуме с:
    4 июл 2016
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    сори за некро пост,но новую тему создавать не стал.
    У меня непонятная ситуация с миномётами.Почему они стреляют на 500м.Даже на 40 градусах.Да на любых градусах 400-500 метров максимум.Может надо режим как-то переключить,как в БВ,но я все кнопки перетыкал - бесполезно.
    Теперь вопрос:
    Это так и задумано,что миномёт стреляет так же как и подствол?
    Это такой баг и/или недоработка?
    Или это я такой криворучка и недодумался как регулировать дальность?
  20. Yami New Member

    Оффлайн
    На форуме с:
    4 июл 2016
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Кхм,разобрался)
    Теперь другой вопрос.Где взять таблицу градусов и расстояния для миномётов,наподобие той,что выше для артиллерии.

Поделиться этой страницей