Welcome to hia3.com! Log in or Sign up to interact with the Olympus community.
  1. Новый форум находится по адресу - http://new.hia3.com

Olympus by Hi,A3 & 45th GSR

Discussion in 'Правила и информация' started by CHUI, Nov 6, 2014.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Offline

    CHUI Administrator

    Member Since:
    Aug 12, 2013
    Location:
    Moscow, Russia

    Представляем вашему вниманию собственную редакцию игровой миссии для мода RHS: ESCALATION в режиме Зевс - Мастер игры.

    Zeus. arma3 2014-11-06 09-25-33-25_compressed. Arsenal. Overview.

    Приглашаем всех желающих в наш TeamSpeak3:
    hia3.net
    А также на наши игровые серверы:
    [RU] RHS: ESCALATION · Hi,A3 [45th GSR] | TS3: hia3.net
    Host: rhs.hia3.com Port: 2602

    [FR] RHS: ESCALATION · Hi,A3 [45th GSR] | TS3: hia3.net | Hosted by redface.fr
    Host: rhsfr.hia3.com Port: 2602


    В случае возникновения проблем при подключении к нашему игровому серверу воспользуйтесь инструкцией ниже
    manual.
    Perry Nomad and MAD_DOG[ATG] like this.
  2. Offline

    CHUI Administrator

    Member Since:
    Aug 12, 2013
    Location:
    Moscow, Russia
    RHS ZGM by Hi,A3 v. 0.11 Список изменений

    Добавлено
    • Все объекты в игре, включая возродившихся и присоединившихся игроков теперь отслеживаются Зевсом и при возможности доступны для редактирования
    Исправлено
    • Опция "Сигнал Зевсу/Zeus ping" теперь доступна для игроков
    • Исправлен механизм сохранения обмундирования и вооружения в профиль Арсенала у КШМ
    • Улучшен перевод миссии на русский
    Изменено
    • Количество различных вариантов отображения экранных маркеров увеличено до трёх
    • Расширен список обмундирования и вооружения в Арсенале у КШМ

    МЕДИА
    Все объекты в игре, включая возродившихся и присоединившихся игроков теперь отслеживаются Зевсом
    arma3 2014-11-06 09-15-31-70_compressed.

    Опция "Сигнал Зевсу/Zeus ping" теперь доступна для игроков
    Ping_compressed.

    Режим отображения маркеров: Ограниченный
    Отображение только при наведении на игрока (дистанция действия 40 метров), цветовое информирование о ранении отсутствует
    arma3 2014-11-06 09-20-41-47_compressed.

    Режим отображения маркеров: Расширенный
    Отображение только при наведении на игрока, цветовое информирование о ранении, плюс постоянный масштабируемый маркер на критически раненом
    arma3 2014-11-06 09-20-41-47_compressed. arma3 2014-11-06 09-28-42-96_compressed. arma3 2014-11-06 09-29-56-15_compressed. arma3 2014-11-06 09-29-42-63_compressed.

    Режим отображения маркеров: Полный
    Постоянное отображение маркеров, отображение ников при дистанции до 200 метров (на большей дистанции при наведении), цветовое информирование о ранении, постоянный маркер на критически раненом
    arma3 2014-11-06 09-32-15-85_compressed. arma3 2014-11-06 09-32-27-79_compressed. arma3 2014-11-06 09-33-02-96_compressed.
    MAD_DOG[ATG] likes this.
  3. Offline

    CHUI Administrator

    Member Since:
    Aug 12, 2013
    Location:
    Moscow, Russia
    RHS ZGM by Hi,A3 v. 0.12 Список изменений

    Добавлено
    • Опция "Белый список" для слотов Зевс
    • Слот для специальности "сапёр" в каждом отряде
    Исправлено
    • Улучшен перевод на русский
    Изменено
    • Увеличен размер маркера на раненом солдате для режима отображения маркеров "Полный"

    МЕДИА

    MAD_DOG[ATG] and _RoMiRaS_ like this.
  4. Offline

    CHUI Administrator

    Member Since:
    Aug 12, 2013
    Location:
    Moscow, Russia
    RHS ZGM by Hi,A3 v. 0.15 Список изменений

    Добавлено
    • Два слота "Модератор игры". По-умолчанию, Модератор может лишь редактировать объекты, созданные Зевсом и Помощником
    • Отдельный "Белый список" для Модераторов игры
    • Слоты игроков более не сгрупированы в отряды
    • Параметр миссии для включения/отключения самоубийства игроками
    • Параметр миссии для включения/отключения маркеров на игроках для Зевсов
    • Параметр миссии, регулирующий уровень сложности ИИ-бойцов
    • Параметр миссии, регулирующий время до критической потери крови
    • Возможность для Зевса размещать машины с белым флагом для парламентёров (Объекты: карандаш красный - Тигр с белым флагом, карандаш синий - Humvee с белым флагом)
    Исправлено
    • Отображение маркеров на игроках для Зевсов
    • Отображение ников игроков в режиме отображения маркеров "Полный"
    • Опция лечения "Вылечить может: Медик"
    Изменено
    • Отключена кнопка "Возрождение" в меню паузы игры
    • Запрещённая для редактирования Зевсами зона теперь распространяется на всех игроков
    • Расширен список значений для параметра миссии "Дистанция видимости"
    • Параметр миссии, регулирующий уровень Модераторов игры расширен

    МЕДИА

    arma3 2014-11-13 12-58-15-46.



    Perry Nomad likes this.
  5. Offline

    CHUI Administrator

    Member Since:
    Aug 12, 2013
    Location:
    Moscow, Russia
    RHS ZGM by Hi,A3 v. 0.16 Список изменений

    Добавлено
    • Командно-штабная машина для войск США: Oshkosh M-ATV
    • На сервере вновь доступны 3 варианта миссии: AFRF vs. Zeus, USF vs. Zeus, AFRF+USF vs. Zeus
    • Параметр миссии, задающий отрезок времени, по истечении которого будут удалены тела и уничтоженная техника
    • Улучшен и расширен интерфейс для Зевсов
    • Параметр миссии, позволяющий отключить тепловизор в технике
    Исправлено
    • Механизм работы виртуального Арсенала в миссии
    • Работоспособность рации TFR после истечения кровью и последующего возрождения
    Изменено
    • Особая конфигурация набора снаряжения для ящиков с боеприпасами
    • Улучшена система лечения
    • Время удаления тел убитых игроков теперь равно времени удаления мёртвых тел и техники

    МЕДИА

    arma3 2014-11-15 21-01-51-95.

    Perry Nomad likes this.
  6. Offline

    CHUI Administrator

    Member Since:
    Aug 12, 2013
    Location:
    Moscow, Russia
    Olympus by Hi,A3 v. 0.17 Список изменений

    Добавлено
    • Возможность для Зевсов добавлять дым и пламя в сценарии (Объекты: ручка красная - Пламя с дымом, ручка чёрная - Дым без пламени)
    • Возможность для пехоты устанавливать взрывпакеты на технику, а также корректировать место крепления
    • 2 слота для Штабов сторон
    • Отдельный "Белый список" для Штабов сторон
    • Фракция Blufor переориентирована с U.S. Armed Forces на NATO
    • Возможность возрождения на последней позиции в течение 10 минут после "вылета" игры
    • Параметр миссии, регулирующий время возрождения игроков
    • Новое название для игрового режима - Olympus (Олимп)
    Исправлено
    • Тела убитых игроков удаляются согласно настройкам миссии
    Изменено
    • Новая конфигурация набора снаряжения для ящиков с боеприпасами и КШМ
    • Улучшена система ранений

    МЕДИА

  7. Offline

    CHUI Administrator

    Member Since:
    Aug 12, 2013
    Location:
    Moscow, Russia
    Olympus by Hi,A3 v. 0.18 Список изменений

    Добавлено
    • Поддержка мода RHS: Escalation версии 0.3.5
    • Поддержка мода CSE
    • Возможность для Зевсов размещать снаряжённые взрывчаткой машины различных моделей
    • Фракция Независимые
    Исправлено
    • Доработан и оптимизирован алгоритм установки взрывпакетов на технику
    Изменено
    • Новая конфигурация набора снаряжения для ящиков с боеприпасами и КШМ

    МЕДИА

  8. Offline

    CHUI Administrator

    Member Since:
    Aug 12, 2013
    Location:
    Moscow, Russia
    Olympus by Hi,A3 v. 0.19 Список изменений

    Добавлено
    • Автоматизированная подготовка Вертолётоносцев: размещение техники на палубе, в ангаре и доковой камере, а также размещение ящика с боеприпасами и места для возрождения игроков
    • Заполнение и осушение доковой камеры Вертолётоносцев
    • Озвучивание процесса заполнения и осушения доковой камеры Вертолётоносцев
    • Размещение внутри доковой камеры Вертолётоносцев моторных лодок для десанта
    • Разделение слотов всех фракций на взводы и отделения от различных родов войск
    • Индивидуальный набор вооружения и снаряжения для Арсеналов различных родов войск
    • Углубленная интеграция мода CSE в миссию Olympus
    • Во время индивидуального возрождения игрок появляется со стандартным оружием фракции, плюс 3 магазина к нему
    • Во время индивидуального возрождения показатель здоровья восстанавливается на значение, равное значению на момент выхода игрока из игры
    • В случае намеренного или случайного возрождения в "Начале координат", игрок умирает
    • На полётную палубу Вертолётоносца, в ангар и доковую камеру добавлен персонал палубной команды
    • Полная неуязвимость Зевса в режиме Куратор
    • Подрыв машин-бомб в режиме Зевса - управление игроком
    • Все дополнительные возможности интерфейса Зевс собраны в отдельный модуль OLYMPUS
    • Отдельные ящики со стационарным оружием для всех фракций
    • Сухпайки и ёмкости с водой в произвольных количествах в Снаряжении ИИ-бойцов и наземной техники
    • Возможность зарезать ножом вблизи противника
    • Возможность получить дополнительное питание, зарезав животное
    Исправлено
    • Оптимизирован код миссии Olympus
    • Значительно уменьшен размер миссий Olympus
    • Улучшен код индивидуального возрождения после выхода из игры
    • Улучшена реализация подрыва машин-бомб
    • Ранее не доступные для удаления в интерфейсе Zeus объекты теперь удаляются
    Изменено
    • Значительно расширен ассортимент доступного вооружения и снаряжения сторон
    • Расширен список доступных для игры вооружённых формирований от фракции Независимые

    МЕДИА
Thread Status:
Not open for further replies.

Share This Page