1. Новый форум находится по адресу - http://new.hia3.com

Important 3rd Faction - Independent | Третья фракция - Независимые

Discussion in 'FT-2 Game Mode | Игровой режим FT-2' started by CHUI, Jun 19, 2014.

?

Do you want a 3rd faction to be added in FT-2? | Хотите ли Вы увидеть Третью фракцию в FT-2?

Yes | Да 22 vote(s) 88.0%
No | Нет 3 vote(s) 12.0%
Different 3rd faction rules | Другой принцип Третьей фракции 0 vote(s) 0.0%
  1. TopicStarter Overlay

    CHUI Administrator

    Offline
    Member Since:
    Aug 12, 2013
    Message Count:
    379
    Likes Received:
    184
    [ENG] (Текст на русском чуть ниже)
    We prepared a preliminary concept of interaction with the Third faction players.

    1) THIRD FACTION MAIN GOAL
    - The Independent faction role is simple: a small number (20% of the amount of total players) of insurgents (Guerrillas) must prevent the two other factions to capture the objective.

    2) THIRD FACTION PLAYABLE RADIUS
    - The Third faction will only be able to operate and respawn inside a limited radius corresponding 1.5x-2x of the objective radius.
    - If the Third faction members are crossing this radius limit they will get a warning message with a 5 seconds countdown telling them to go back inside the allowed radius. If they don't obey they will get automatically killed for desertion!

    3) THIRD FACTION RESPAWN
    - Their respawn position will be set randomly, sometimes they will respawn in small groups of 2 or 3 players.
    - They will be able to respawn whatever the objective status: captured by West, by East, Blocked, or Neutral.
    - The respawn time will be set between 60 and 120 seconds, according to the proportion of players, if there is too much guerrillas players, their required respawn time will be extended.

    4) THIRD FACTION WEAPONRY
    - The Third faction will respawn with limited equipment (Katiba, Zafir, Alamut, Mines and Hand grenades) which are the most widely used insurgents weapons in modern asymmetrical conflicts.
    - They will not have access to any buy menu.
    - They will have the opportunity to pick up equipment from dead enemy or capture the enemy vehicles.

    5) THIRD FACTION SCORING
    - The Third faction will only base his scoring on Frags - no money rewards or scoring.
    - They will get a different bonuses each time they succeed to clear the objective (Grey color of the sector - Neutral).

    These main rules are under development. You are free to suggest your own ideas to improve it.

    [RUS]
    Предварительная концепция взаимодействия игроков третьей фракции с игроками основных двух.

    Легенда участников фракции Независимые проста: небольшое количество повстанцев (Guerrillas) вынуждены защищать стратегически важный для двух других фракций объект, например, город с приличным количеством строений. Их присутствие в секторе заставит нападающие стороны учитывать некий фактор неопределённости и придумывать более сложные схемы захвата сектора. Для предотвращения перехода игроков, играющих за повстанцев к упаднической тактике безучастности, противоречащей легенде фракции, их зона оперативного простора будет ограничена и вероятно будет равна 1,5-2 радиуса от радиуса окружности, охватывающей весь город. Появление (respawn) Независимых будет происходить произвольно внутри зоны их действия (возможно они будут появляться в составе небольших групп по 2 или 3 игрока). Возрождение проиcходит независимо от состояния сектора (и в захваченном, и в не захваченном). Игроку без участия финансовой системы предоставляется с примитивное снаряжение. Набор или наборы вооружения для бойцов сопротивления пока не определены. Доступ к меню приобретения вооружения у Независимых будет полностью отсутствовать. Разумеется, запрещать захват оружия и техники миссия не будет. После смерти возрождение игрока произойдёт по истечении определённого временного периода, например через 1-2 минуты.

    Так как основной и единственной задачей партизан является защита города, они не смогут намеренно действовать в интересах какой-либо из нападающих фракций, за исключением тактически оправданных манёвров. Фактически, их деятельность осуществляется в рамках игрового режима Team Deathmatch. Удобство подобных карт со смешанным режимом в том, что применение своим тактическим предпочтениям найдут даже любители коллекционирования убитых противников, которые в некотором количестве практически всегда присутствуют на сервере, и очень часто вредят своими действиями или бездействием происходящей игре. Безусловно, их присутствие в осаждаемом городе не сравнимо с бездумным отстрелом противника (иногда и своих) с безопасного расстояния и хорошего статичного укрытия, но дальнейшая разработка игрового режима позволит серьёзно усложнить присутствие в игре любителей подобной тактики.

    На текущем этапе мы не планируем реализовывать какое-либо взаимодействие третьей фракции с показателями денег и очков нападающих сторон. Существует идея позволить повстанцам "перекрашивать" захваченный нападающей стороной сектор в серый цвет (не захвачен никем) при условии, если только игроки от Независимых будут находиться в заштрихованной зоне, при появлении игрока от любой нападающей стороны сектор будет успешно ей захвачен. Количество игроков за фракцию Независимые планируется принудительно ограничить соотношением примерно 2:10 и поддерживать его динамически. Если общее количество игроков на сервере уменьшится, "избыточные" игроки фракции Независимые во время появления после смерти получат сообщение о невозможности возрождения. В этом случае им будет предложено либо подождать увеличения общего числа игроков на сервере, либо возродиться на стороне одной из нападающих фракций. Представленная концепция взаимодействия трёх фракций является черновой и обязательно будет подвергнута доработке.

    Во время доработки мы готовы учесть обдуманные рациональные предложения и рекомендации, выдвинутые в этом обсуждении нашими игроками.

    P.S. Концепция не нова, и уже обсуждалась во времена ArmA 2 по следующим ссылкам:

    flashpoint.ru
    gmnet.ru


    Несколько выдержек из старых обсуждений.

    mkillaz
    Есть пара идей.
    1.Насчет повстанцев(3ей фракции)-ввести форпосты,блокпосты,с пулеметным гнездом(2-3 огневые точки).
    Баррикады на дорогах(чуть более усложняющие свободный въезд техники).
    Это добавит некую реалестичность происходящих событий. Город защищает не кучка оборванных джигитов,а более менее подготовленный отряд. Так или иначе они будут мишенью двух фракций,плюс ограничены в плане передвижений в установленном радиусе.
    Зная неуемную любовь почитателей дальних дистанций вычищать из зон противника с помощью техники,это,на мой взгляд,немного сохранит баланс.
    2.Все знают,как не просто играть на трёх зонах,на большой местности. На двух зонах,находящихся далеко друг от друга.
    Предлагаю ввести такую интересную вещь-задействовать автобазы,нефтяные вышки.
    а)А именно,захватив автобазу,станет возможным приобрести легкую технику у местных предпринимателей за чуть большую цену. Станет возможным разнообразие боевых действий,а именно маршрут движения техники не точно из начальной базы,а,например,из захваченной точки.
    Это поможет от любителей покараулить выходящих из сейф зоны врагов,и т.д.
    б)Захватив нефтяную вышку,можно получать на Х денежек больше,не в минуту,а,скажем, 150$ в 2 минуты. Захват производится в течение 20-25 секунд,при этом игрок демобилизуется,что усложнит задачу захвата.

    FugaS
    На самом деле задумка интересная.
    Партизаны по своей природе любители совершать диверсии связанные с подрывом чего-нибудь, так есть предложение, что бы у каждого респаунившегося, по умолчанию была взрывчатка. Ну и само собой её можно закладывать в любое место, или прикреплять к технике. Но самое интересное, это самоуничтожение аля камикадзе. (естественно через какой-нибудь скрипт). Представьте, засели несколько солдат в доме\бункере, ждут врага. Но к ним незаметно подбирается партизан, занимает быстро позицию и если раньше его не пристрелят, то он активирует заряд. Маленький вклад в большую победу он сделал. Как то так.)
    ToK Metci, Alex-X-x, DrSl1m and 2 others like this.
  2. krutov700 New Member

    Offline
    Member Since:
    Aug 3, 2014
    Message Count:
    1
    Likes Received:
    0
    Мне нравица!
  3. slayer Member

    Offline
    Member Since:
    Nov 29, 2013
    Message Count:
    71
    Likes Received:
    37
    хотелось бы, но жаль, что это так далеко....
    ToK Metci likes this.
  4. Alex-X-x New Member

    Offline
    Member Since:
    Aug 3, 2014
    Message Count:
    4
    Likes Received:
    2
    я только за! Елси бует выбор, сколько комнад, 2-4, длч люителей классического ft-2
  5. TopicStarter Overlay

    CHUI Administrator

    Offline
    Member Since:
    Aug 12, 2013
    Message Count:
    379
    Likes Received:
    184

Share This Page