1. Новый форум находится по адресу - http://new.hia3.com

Idea Контроль сектора в Арма 3 / Sector control in Arma 3

Тема в разделе 'Missions & Game Modes | Миссии и игровые режимы', создана пользователем iiiiu, 12 июл 2014.

  1. TopicStarter Overlay

    iiiiu New Member

    Оффлайн
    На форуме с:
    2 июн 2014
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    10
    Кодовое название (SC•3)

    Дано:
    Три фракции. (Красные, Синии, Зелёные)
    Три динамических сектора.
    Две базы.
    Одна зона боевых действий.
    Два овальных сектора с боеприпасами и доп. заданием.

    [IMG]

    Захват секторов.
    В центре три круглых серых сектора, которые динамически активируются в зависимости от количества игроков на сервере.
    Если набирается определенное кол-во игроков, то появляется новое задание и активируется ещё сектор, если уходят, то при захвате сектора задание становится выполненным и сектор пропадает.
    Так же можно менять размер центрального сектора.
    (например, задание при заходе малому кол-ву: захватить и удержать здание до прихода подкрепления и расширять зону по прибытию игроков на сервер, меняя задание, а потом добавлять сектора)

    Расчет захвата сектора по набранным очкам у команды. Очки выдаются по времяни при захваченном секторе, плюс несколько очков за зачистку сектора, а так же за убийства. (При старте миссии можно менять кол-во очков, которые нужно набрать до победы.)

    Доп. задание. После захвата центральных секторов активируется задание в овальном секторе со стороны проигравшей команды, который нужно захватить и уничтожить там какой-нибудь объект для завершения миссии / оборонять. Тригер по времени. (Включается в параметрах миссии).

    Снаряжение у красных и синих:
    Одежда только военная, соответствующая стороне.
    Стандартное снаряжение + специальность с бесплатными дополнениями:
    Медик — рюкзак с аптечкой и медкитами.
    Снайпер — винтовка 6.5 и прицел с зумом, дальномер.
    Гренадёр — ГП, гранаты.
    Гранатомётчик — АТ (nlaw с двумя зарядами, и РПГ с двумя ПТ и одним ПП)
    Пулемётчик — пулемёт 6.5 с патронами в рюкзаке.

    Количество каждой специальности ограничено.

    Плюс модификации.
    Составление и сохранение снаряжения для каждой специальности с докупкой: оружие 7.62 и выше, прицелы, мины, грены, гранатамёты, дальномер, теплак, доп. медкид и т.д

    При покупке техники одевается соответствующий костюм и шлем, рюкзак с инструментами внутри техники, плюс пилотам парашюты.

    Техника вся платная, кроме транспортной на базе.

    Респ:
    Меню с выбор специальности(+модификация) и респом на базе или парашют.
    При покупке техники сразу в ней.

    Прыжки с парашюта с выбором зоны и ожидание, когда там будто бы пролетит самолёт (отсчет времени, раз в 5 минут). Либо двигающаяся метка на карте и кнопкой прыгнуть. Самолёт летает по прямой от базы до сектора, потом начинает разворачиваться.

    Третья фракция, живут в зелёной зоне, всячески мешают захватывать сектора, одежда гражданская и партизанская, оружие 5.6, гранаты и то, что найдут (можно спавнить в секретных местах мины, подрывзаряды, гранатамёты, минометы и показывать на карте зону, где искать).
    Могут подбирать вооружение у военных, захватывать технику и т.д
    Респ в рандомных зданиях с проверкой радиоса на врагов.

    Заработок: на базе 0, в зелёной зоне 100, в секторе 200. Плюс за убийства и уничтожение техники.

    Маркеры над своими сделать с уменьшением размера и прозрачности в зависимости от расстояния. Или при взгляде на игрока/технику обозначать в интерфейсе (вверху в центре).

    Единая статистика по всем серверам, чем подробнее, тем лучше.

    При заходе на сервер первый раз предлагается пройти инструктаж по режиму.

    [IMG]

    Приглашаются теоретики для обсуждения и дополнения, разработчики для реализации.
    CHUI нравится это.
  2. slayer Member

    Оффлайн
    На форуме с:
    29 ноя 2013
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    37
    вариант:
    Третья фракция (зеленые) респятся на своей - зеленой базе ( такая же как и у других фракций), но не видна на карте ни одной из сторон, плюс каждые 15 -20 минут меняет свое местоположение, рандомно (за сессию-карту-миссию, таких местоположений можно сделать 4). Таким образом это даст некий смысл третий фракции - смысл ПАРТИЗАНСКИЙ (никто не знает где эти гады и что они едят)).
    Если можно скриптами убрать возможность перехода из зеленой фракции за любую другую во время карты-миссии, то это нужно сделать.
  3. TopicStarter Overlay

    iiiiu New Member

    Оффлайн
    На форуме с:
    2 июн 2014
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    10
    База зелёных - это зелёный круг. Смысл у них и есть партизанский и поставки оружия тоже партизанские(спавн в рандомных местах)
  4. Monolit New Member

    Оффлайн
    На форуме с:
    31 мар 2014
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    2
    1)
    А как партизанам создавать отряды?) Рассмотрим ситуацию, зашел я с другом на сервер и решил поиграть за партизанов. Нажал спавн и в итоге мы оказались по разные края зеленой зоны. И шо теперь делать?
    Какой то дайзи у зеленой фракции получается.
    Нужно делать что бы в определенный промежуток времени, в одном районе спавнились внутри этого круга.
    2) Что то не нашел гранатометчика AA. Или авиацию будет запрещено покупать?
  5. TopicStarter Overlay

    iiiiu New Member

    Оффлайн
    На форуме с:
    2 июн 2014
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    10
    1. Ну да. Искать друг друга и искать серьзное вооружение.
    2. АА и АТ титан к платным дополнениям относится, просто не указано.
    А разрешено всё оружие и вся техника, конечно же. Ограничения только у конкретных миссий, я думаю, надо делать.

Поделиться этой страницей