1. Новый форум находится по адресу - http://new.hia3.com

Important EMP-Generator for FT-2 | ЭМИ-Генератор для FT-2

Discussion in 'FT-2 Game Mode | Игровой режим FT-2' started by CHUI, Jun 18, 2014.

  1. TopicStarter Overlay

    CHUI Administrator

    Offline
    Member Since:
    Aug 12, 2013
    Message Count:
    379
    Likes Received:
    184
    EMP-Generator.
    1397967919_t7tlh. 1397968017_spr-2_01. tacjam. rEG9Y. 40_PTS_5475(2)_588. 170271319. s300e_radar650. Y.

    Electromagnetic Pulse Generator (EMP-Generator) | Генератор Электромагнитного Импульса (ЭМИ-Генератор)

    Предназначен для вывода из строя техники, а также электронных устройств, используемых пехотой. Поражающим фактором является возмущение электромагнитного поля, оказывающее влияние на любой материальный объект, находящийся в зоне его действия. Действие ЭМИ-Генератора проявляется, прежде всего, по отношению к электрической и радиоэлектронной аппаратуре. Защита от ЭМИ-Генератора достигается экранированием электронной аппаратуры у определённых видов техники (прежде всего КШМ).

    Действие Генератора распространяется на все объекты, попавшие в радиус поражения. Оператор ЭМИ-Генератора инициирует одиночный импульс, после которого требуется определённое время для зарядки Генератора перед повторным применением. Постоянное генерирование электромагнитного излучения невозможно. Для предотвращения поражения ЭМИ-Генератора управляемым оружием противника, он оснащён комплексом РЭБ (Радиоэлектронной борьбы), а также устройством автоматической постановки дымовых завес при нанесении повреждений.

    Любая техника, попавшая в зону действия ЭМИ-Генератора получает некоторый урон, а также полностью обездвиживается. Возможность её ремонта появляется спустя определённый промежуток времени, символизирующий поражающий эффект.

    Электронные средства пехоты, такие как Тепловизор, также прекращают функционирование на определённое время. По его прошествии работа восстанавливается.

    ЭМИ-Генератор доступен для покупки, но цена должна быть очень высокой. Также при захвате одной фракцией всех секторов на карте и спустя определённый промежуток времени, Генератор бесплатно появляется на Базе проигрывающей фракции как исключительное средство для преодоления прочной обороны.

    Любые предложения и замечания по принципу действия ЭМИ-Генератора приветствуются!


    tyler2, nremik and slayer like this.
  2. iiiiu New Member

    Offline
    Member Since:
    Jun 2, 2014
    Message Count:
    20
    Likes Received:
    10
    А с этим проблема заключается в его радиусе действия и успеешь ли ты на нём доехать до ближайшей техники, на которую он сможет подействовать.
  3. TopicStarter Overlay

    CHUI Administrator

    Offline
    Member Since:
    Aug 12, 2013
    Message Count:
    379
    Likes Received:
    184

    Смекалка и хитрость в помощь бойцу. Война - это искусство :)
  4. Nickorr Active Member

    Offline
    Member Since:
    Sep 22, 2013
    Message Count:
    497
    Likes Received:
    184
    А это штатная фича армы теперь или сделано только у нас? А то я подозреваю что не в тот раздел перенес эту тему
  5. TopicStarter Overlay

    CHUI Administrator

    Offline
    Member Since:
    Aug 12, 2013
    Message Count:
    379
    Likes Received:
    184

    Нет, не штатная. Планируется к реализации в FT-2 на новом движке.
  6. slayer Member

    Offline
    Member Since:
    Nov 29, 2013
    Message Count:
    71
    Likes Received:
    37
    2014-06-19_00001.
    какое среднее значение радиуса из всех карт FT-2, нужно выбрать для действия ЭМИ?
    1 или 2?...
    Выбрав №1, мы покроем все кемперские точки, которые препятствуют противнику и разлагают его моральный дух))), тем самым дадим проигрывающей стороне шанс, которым тоже надо будет воспользоваться с умом, но я думаю это все придет со временем.

    Выбрав №2, покроется волшебному действию ЭМИ только часть территории, на которой по практике, техника заезжает очень редко. В этой зоне может оказаться лишь КШМ и проезжающий от нее мотороллер). Соответственно №2 бесполезен, исключая момент, если машину ЭМИ привезти к точкам и задействовать ее, но тут можно и не доехать вообще ни куда).
    Вообщем в самом начале вопрос......
  7. WARNING New Member

    Offline
    Member Since:
    Nov 20, 2013
    Message Count:
    31
    Likes Received:
    24
    Я так и не понял в чем тут смысл.:(Такой техники нет!!Если токо использовать ее как ЗПП. То есть ставиш на карте и у все пропадает связь по рации .Ахах... лагает и кикает))).А так че за ЭМИ генератор??Техника на такое не способна!!
  8. WARNING New Member

    Offline
    Member Since:
    Nov 20, 2013
    Message Count:
    31
    Likes Received:
    24
    Лучше использовать ее как станция слежения.Например купил ее поставил вне сэйф зоны и на карте твоей стороны отображается все заведенная техника противника маркерами. Токо надо цену хорошую выставить на нее.
  9. TopicStarter Overlay

    CHUI Administrator

    Offline
    Member Since:
    Aug 12, 2013
    Message Count:
    379
    Likes Received:
    184
    Согласен с тем что техника нынче вряд ли способна имитировать один из поражающих факторов ядерного взрыва в воздухе. Именно поэтому по задумке даже в 2033 году этот чудо-девайс не умещается в ящик метр на метр, а требует установки на грузовик и поражает необычным внешним видом и далеко некомпактными габаритами. Станция обнаружения слишком заурядная вещь для 2033 года и принцип её действия на мой взгляд похож на легализованный чит при отсутствии фантазии.
    WARNING likes this.
  10. WARNING New Member

    Offline
    Member Since:
    Nov 20, 2013
    Message Count:
    31
    Likes Received:
    24
    давайте тогда пусть она теплаки ломает...и в технике и прицелы
  11. TopicStarter Overlay

    CHUI Administrator

    Offline
    Member Since:
    Aug 12, 2013
    Message Count:
    379
    Likes Received:
    184
    Так ведь в описании принципа действия это указано :) Тут ведь многое зависит от того, кто скриптом это реализует. При большом желании можно и тепловизоры черным изображением закрывать, и прицелы в технике думаю тоже. И башню вместе с дулом обездвиживать тоже может быть можно.
  12. slayer Member

    Offline
    Member Since:
    Nov 29, 2013
    Message Count:
    71
    Likes Received:
    37
    Camp Maxwell. Die Hard. Estate. Graveyard. Hard Journey. Hills. Junction. Lizyukov Street. Mine. Oxygen.
    CHUI likes this.
  13. slayer Member

    Offline
    Member Since:
    Nov 29, 2013
    Message Count:
    71
    Likes Received:
    37
    Radar. Tenacity. Alikampos. Cap Strigla. Dust. Firewood. Groundhog. Helipad. Inlet. Kozlovka.
    CHUI likes this.
  14. slayer Member

    Offline
    Member Since:
    Nov 29, 2013
    Message Count:
    71
    Likes Received:
    37
    Locale. Nothern Borders. Phobos. Rocks. Underwater Station. Bay. Dark Port. Eagles Nest. Fishing Village. Harbor.
    CHUI likes this.
  15. slayer Member

    Offline
    Member Since:
    Nov 29, 2013
    Message Count:
    71
    Likes Received:
    37
    Instinct. Krakozhia. Military Base. Old Hotel. Quadro. Scrapyard. Unforgiven. Wild Boar. Zero.
    CHUI likes this.
  16. TopicStarter Overlay

    CHUI Administrator

    Offline
    Member Since:
    Aug 12, 2013
    Message Count:
    379
    Likes Received:
    184
    Отличная работа, Slayer. Уверен что проделанная работа послужит и другим целям :)
  17. slayer Member

    Offline
    Member Since:
    Nov 29, 2013
    Message Count:
    71
    Likes Received:
    37
    Rocks. Xyst. Victim. Yachtsman. Waterfront.
    CHUI likes this.
  18. tyler2 Member

    Offline
    Member Since:
    Aug 13, 2013
    Message Count:
    39
    Likes Received:
    83
    Я за то чтобы эта система работала на 500 метров (на первое время) во всех направлениях, блокировала теплаки (везде), двигатели у всей техники (и после выхода из зоны действия движок на работал еще 10 секунд), и блокирована респаун в зонах и на КШМ или альтернативной системе респа. Стоимость 5000 для начала.
  19. TopicStarter Overlay

    CHUI Administrator

    Offline
    Member Since:
    Aug 12, 2013
    Message Count:
    379
    Likes Received:
    184

Share This Page