1. Новый форум находится по адресу - http://new.hia3.com

Продолжение

Discussion in 'FT-2 Game Mode | Игровой режим FT-2' started by iiiiu, Jun 17, 2014.

  1. TopicStarter Overlay

    iiiiu New Member

    Offline
    Member Since:
    Jun 2, 2014
    Message Count:
    20
    Likes Received:
    10
    [IMG]

    На базах разделённые зоны для покупки авиции, танков и легкой бонетехники. Чтобы не таранили авицию и не спамили техникой респ.

    Доп. зоны. располагаются не очень долеко от центра. На них можно появляться и брать транспортную технику или покупать легкую бронетехнику, для атаки центра. А КШМ нет.

    В центре зона с сектором / -ами, которую нужно захватить и удержать (тригер по времени удержания или по набранным очкам).

    После захвата центра, происходит переход к доп. зоне проигравшей стороны. Её нужно захватить и уничтожить там какие-нибудь объекты для победы.

    В рандомном месте, со стороны базы проигравшей команды, можно активировать миномёты / артиллерию, которые будут мешать захватывать доп. зону.

    За захват центра (всех секторов) выдать большое вознаграждение, тем кто захватывал, на закупку дорогой техники.
    За нахождение в секторе увеличивать вознаграждение в минуту. За нахождение на базе денег не давать.

    Выбор появления на базе в разных зонах, в доп. зоне (до того как центр захватили враги) или на захваченном секторе в защищенной зоне со стороны своей базы, метров за 150—200.

    Прыжки с парашюта с выбором зоны и ожидание, когда там будто бы пролетит самолёт (отсчет времени). Либо верт с ботом, который взлетает высоко и летит к зоне, каждые 10-15 минут, например.

    Меню, которое до появления, с вкладками лучше сделать (Выбор респа, Настройка снаряжения, Инфа про игру и т.д.)
    sms and CHUI like this.
  2. CHUI Administrator

    Offline
    Member Since:
    Aug 12, 2013
    Message Count:
    379
    Likes Received:
    184
    Проблема с уничтожением на респауне будет решена в грядущем обновлённом движке FT-2 :)
  3. sms Administrator

    Offline
    Member Since:
    Aug 13, 2013
    Message Count:
    60
    Likes Received:
    73
    Скажу по секрету, я взялся (по разным причинам) переписать FT-2 с нуля (за исключением тех систем, которые и так "новые"). Скорее всего, официальные миссии FT-2 останутся в том виде, в каком они есть сейчас. Всё, о чём я напишу ниже, будет о "новой FT-2" (название, возможно, изменится). Будет обратная совместимость с уже существующими миссиями FT-2 (их у нас сейчас 46 штук), поэтому фичи, которые потребуют изменений во всех 46-ти картах, скорее всего, делаться не будут.

    На базе не будут стоять люди, которые ещё не вышли из диалога респавна (они будут спрятаны в надёжном месте), соответственно, некого будет давить и поджигать. На счёт авиации, скорее всего, останется всё по-прежнему - отбегай подальше, чтобы тебя не протаранили (иначе пришлось бы расставлять зоны во всех 46-ти миссиях).

    Будет настройка миссий, устанавливаемая админом, которая запрещает/разрешает респавн на КШМ и захваченных точках.

    Как это "по набранным очкам"? По фрагам?

    "происходит переход" - это телепортирование (кого? всех?), или надо ногами дойти? Идея интересная.

    Была идея, чтобы периодически сами собой на захваченную точки прилетали бы мины. Миномёты (и прочие разбираемые/собираемые виды вооружения), скорее всего, будут, а может и нет.

    Сейчас, пока что, за захват последней точки (если их больше одной), награда умножается на количество точек. Посмотрим, как пойдёт.

    Если так сделать, то у проигрывающей стороны не будет шанса отыграться.

    Куда кликнул по карте, там и появишься (если там нет камней, чтобы застрять, или зданий) - пока так.

    Дополнительное ожидание для прыжка с парашютом, наверное, будет. Вертолёта, наверное, не будет.

    Меню респавна будет новое, но без вкладок.
    slayer and CHUI like this.
  4. TopicStarter Overlay

    iiiiu New Member

    Offline
    Member Since:
    Jun 2, 2014
    Message Count:
    20
    Likes Received:
    10
    Ну это для новых карт же. Режим то меняется. Доп. зоны тоже надо добавлять.

    За захват сектора и за смерти очки выдаются же. Установить лимит и отнимать очки. Плюс, если все секторы захвачены, то очки снимаются по времени - раз в секунду, например.

    До захвата центра доп. зона защищена от врагов, а после защита снимается и нужно оборонять/захватывать уже её. А ходить ногами

    Да его и так нет, если сектора враг держит и отстреливает базу врага. Стоять на базе и копить - не вариант, при выезде с базы убивают. Остается только прыгать с парашютов, а их и бесплатными можно сделать. Но технику стоящую на холмах всё равно только с титанов можно выбить, если сможешь выйти с ним из зоны.

    И про ловушки в верте, лучше сделать по умолчанию. На G не удобно и не все знают что они на G. У самолета шасси на G. И в интерфейсе их количество не показывается. И как их пополнять тоже не совсем ясно. А автоматические никогда не срабатывают, что очень странно, и зачем они тогда вообще.
    А вот открытие парашюта на кнопку сделать нужно.
  5. CHUI Administrator

    Offline
    Member Since:
    Aug 12, 2013
    Message Count:
    379
    Likes Received:
    184
    На это уже есть предложение: http://forums.hia3.com/threads/emp-generator-for-ft-2-ЭМИ-Генератор-для-ft-2.319/#post-1345

Share This Page